43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красивые цветы акварелью

Красивые цветы акварелью

Как женщины похожи на цветы!
Меня порою это удивляет.
Они не могут жить без красоты.
А красота нас в жизни вдохновляет!

Цветы цветут повсюду для всех, кто только хочет их видеть.

Цветы не решают всех проблем. Но они — хорошее начало.

Сколько бы мы ни говорили о пустоте жизни, иногда достаточно лишь одного цветка, чтобы нас разубедить.

Протягивая руки к звездам, люди часто забывают о цветах под ногами.

Цветы — стихи природы!

Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы.

У Феи – глазки изумрудные,
Всё на траву она глядит.
У ней наряды дивно-чудные,
Опал, топаз и хризолит.

Есть жемчуга из света лунного,
Каких не видел взор ничей.
Есть поясок покроя струнного
Из ярких солнечных лучей.

Ещё есть платье подвенечное
Да колокольчик полевой,
Сулил ей счастье бесконечное,
Звонил в цветок свой голубой.

Росинка с грёзой серебристою
Зажглась алмазным огоньком.
А ландыш свечкою душистою
Горел на свадьбе с светляком.

В мире цветов тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок — он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться,
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией цвета и красок.

Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок. /Ганс К. Андерсен/

Тюльпаны и нарциссы – оранжево-золотистая буря весны. /Эрих Мария Ремарк/

Поистине, искусство заключено в природе; кто умеет обнаружить его, тот владеет им. /Альбрехт Дюрер/

Розы прививают любовь к природе, а шипы — уважение. /Антон Лигов/

Запах — душа цветка. /Жюль Верн/

Творчество больших художников — это всегда прекрасный сад и с цветами, и с репейником, а не красивый парк с утрамбованными дорожками. /Александр Блок/

Радость необходима для творчества. /Эдвард Григ/

В творчестве нельзя скрыться, нельзя играть. /Рената Литвинова/

Творчество заразительно. Передай другому! /Альберт Эйнштейн/

Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого. /Джонсон Сэмюэл/

Мне нравится быть женщиной за двадцать:
Смеяться, увлекаться, ошибаться,
Влюбляться до безумия навеки
И видеть друга в каждом человеке.
О звуках Мендельсоновского марша
Мечтать. И чтоб мужчина был постарше.
Надеяться стать светочем Вселенной,
Чтоб замер мир передо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.
Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за тридцать:
Сиять огранкой и собой гордиться,
Любить со страстью и душой и телом,
Желанной быть, раскованной, умелой.

Семью хранить, как свечечку, в ладошках,
Слыть умницей, но взбалмошной немножко.
И чувствовать: я- светоч во Вселенной,
Мир замирает предо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной за сорок:
Быть мудрой и прекрасной , как богиня,
Не ведающей злобы и гордыни,
При этом знать: Я — светоч во вселенной
И замер мир передо мной смиренно!

Мне нравится быть женщиной! И точка! Любить и жизни заполнять листочки
За двадцать, тридцать, сорок иль полсотни.
Не важно, просто женщиною будьте! Любите мудро, нежно, безраздельно.
Дарите, принимайте беспредельно!
Но помните, вы светоч во вселенной, Весь мир у ваших ног лежит смиренно!

Цветы, нарисованные акварелью (три истории про современных маэстро акварельной живописи)

Данный пост посвящается акварельной живописи. Речь пойдет о трех художниках и следовательно о 3-х разных историях, которых объединяют цветы нарисованные акварелью.

Их творчество оригинально, но погрузившись в глубину каждого по отдельности, в воображении невольно прорисовывается один единственный и неповторимый цветок. Это хороший знак, оставляющий сладкое послевкусие, которое желаем вам испить.

Рисунки цветов акварелью Fabio Cembranelli

Начнем с бразильского художника Fabio Cembranelli. Фабио получил образование архитектора, окончив государственный университет в Сан-Паулу, после чего решил изучить искусство рисования. Он подошел к делу основательно — отправился на курсы рисунка и фотографии. Теперь регулярно преподает мастер-классы.

Рисунки цветов акварелью бразильского художника восхищают людей со всего мира. Среди национальных художников Fabio Cembranelli считается одним из самых известных. В период с 80-х по 90-е гг. бразилец занимался саморазвитием, путешествовал по Соединенным Штатам Америки и бывал в Европе.

В настоящее время работает с акварелью, маслом и акриловыми красками. Обычно рисует из собственноручно сделанных фотографий или набросков, но использует их только в качестве отправной точки, ведь картины создает в студии, в процессе работы добавляя новые формы, цвета и идеи, которые рождаются на интуитивном уровне. Художник говорит, что ему не нужно видеть букет роз, чтобы нарисовать их. Для этого нужен только один цветок, дабы разгадать его цвет и анатомию.

Больше всего любит рисовать цветы и пейзажи.

Художники, которые оказали особое влияние на Фабио – William Turner и Edward Seago.

Читать еще:  Когда обрезать лилии после цветения

В работе использует прозрачную акварель, ведь, по объяснению художника, именно такая краска (ее особая текучесть) позволяет получать неожиданные цветные смешения, которые подчас рисования непредсказуемо появляются на бумаге или холсте. Спонтанность для художника – это ключ, который и открыл ему дверь в мир искусства.

Fabio Cembranelli участвовал во многих художественных выставках как в Бразилии, так и за границей. Получил много премий. Его работы сегодня можно найти на выставках и в частных коллекциях. Но даже при такой популярности и известности художник продолжает жить в родном Сан-Паулу (Бразилия).

Сейчас он преподает уроки (в том числе и через популярные журналы), проводит мастер-классы, ездит на тематические встречи, работает иллюстратором, а также участвует в художественных конкурсах в качестве судьи. На выставках его картины удостаиваются престижных наград.

Fabio Cembranelli рисует только профессиональными материалами: пигменты от W&N, Holbein, Maimeri Blu, Schminke, акварельная бумага от Arches, Fontenay, Hahnem?lle, кисти использует зачастую плоские и только с синтетическими щетинами.

В январе 2013 года художник посещал Бельгию, чтобы дать свой мастер-класс. Теперь в его планах:

  • Мехико (Мексика) – 22-26 и 28-29 апреля 2013
  • Каталония (Испания) – 25-31 мая 2013
  • Тоскана (Италия) – 15-22 июня 2013
  • с конца июня и по середину августа Фабио ждут во Франции

Расписание на второе полугодие пока составляется.

Лучше всего про художника скажут авторские цветы нарисованные акварелью , а также видео, которое передает с какой непринужденной легкостью и нежностью он пишет на холсте свои шедевры. Сам художник признается, что техника акварели ему очень близка.

Текучесть линий, неожиданный результат после смешивания красок, прозрачность и светлость картин вы можете посмотреть здесь и сейчас в приведенной видео трансляции.

Рисование цветов акварелью Marney Ward

Я рисую цветы не просто потому, что они симпатичные, я рисую цветы потому, что их очарование дает возможность человеку увидеть мир заново.
Marney Ward — канадская художница родом из провинции Онтарио. Её крупные рисунки цветов акварелью, в некотором смысле, макро живопись, отлично импонирует ярким и чистым краскам. Работы художницы показывают не только мельчайшие детали изображаемых цветков, но также её эмоционально-духовную связь с ними.

Marney Ward утверждает, что её духовная связь с цветами существует ровно столько, сколько она себя помнит. Однако в самом начале жизненной стези художницу интересовала личность Уильяма Блейка. Все свое время она посвящала творчеству английского поэта и художника, мистика и визионера. В конечном итоге, окончив Университет Британской Колумбии со степенью доктора философии, на целое десятилетие Marney отправилась в путешествие под названием трансцендентальная медитация.

Позже она стала преподавать английский язык в Университете Западного Онтарио. К этому времени у неё были две взрослых дочери. Все вернулось на круги своя — юношеская страсть к живописи начала брать верх. Около пяти лет ушло на изучение китайской школы живописи, которая пробудила в художнице безбрежный океан вдохновенной энергии. Следом в жизни художницы появился наставник — Эмили Карр, который научил Марни Вард свободно и беспристрастно выражать мироощущение.

С 2000-го года Марни участвовала в более чем 30-ти крупномасштабных выставках, и на более 10-ти из них получила награды.

Цветы всегда были источником радости и вдохновения для Marney. После изучения цветочных акварельных красок с художниками Кэреном Гейне, Энн Хантер, Элизабет Кинкэйд и другими, она продолжала разрабатывать свой собственный уникальный стиль.

В 2011 г. ее рисунки украшали журналы Art Avenue и Focus, в том же году ее работы стали гвоздем программы сразу в трех книгах.

Ориентировочные цены на ее картины варьируются в зависимости от их размеров: лист 30×37” — 1800-2800$; 21×28” — 1000-1800$, картины меньшего размера — до 1000$.

Галерея с сочными и яркими флористическими акварелями, будто бы выпорхнувшими прямо из души мастерицы, к вашему вниманию!

Картины цветов акварелью Jiang Debin

Уроженец города Чунцин, что находится на территории Китая, Jiang Debin еще с детских лет тянулся к живописи… Сегодня художник входит в состав участников Wan Fung Art Gallery, у основателя которой изначальная цель заключалась в собрании художественного достояния Китая. Изящность и неповторимая манера письма современных китайских художников — тот формат, по которому отбирались работы. Поставленная цель была достигнута и теперь галерея занимает не только весомое место в Китае, но также на территории юго-восточной Азии.

Находкой для галереи оказался сам Debin. Картины цветов акварелью от Jiang Debin’а расслабляют зрителя, погружая его в атмосферу гармонии.

Цзян Дэбинь принимал участие в групповой выставке с 26 февраля по 11 марта 2011 в Wan Fung Art Gallery. Выставка называлась Harmony of Spring («Гармония весны»), была всецело посвящена весне, как времени перерождения природы. На ней было представлено изобразительное искусство сорока известных китайских художников.

Перед экспонентами стояла задача показать не только высокий уровень профессионализма китайских живописцев, но также чудесным образом воспеть оды весне, похвалы весенним существам — птицам, животным и цветам, которые родились на полотнах художников.

С надеждой на правильный перевод с китайского (中国&#30340 представляем вам имена некоторых талантливых художников, которые принимали участие в выставке: Cai Jianru (Цай Цзяньжу), Chen Xinquan (Чен Ксинкуэн), Chen Yongkang (Чен Йонгкэнг), Chen Zhaokang (Чен Жаокэнг), Feng Yiming (Фэн Имин), Hu Yongkai (Ху Юнкай), Huang Youwei (Хуан Ювэй), Lin Decai (Лин Декай), Liu Maoshan (Лю Маошань)… Конечно, это предложение можно продолжать и продолжать пока не наберется 40 человек, но в связи со сложностью произношения имен мы решили вас не мучить, наши дорогие читатели. Так или иначе, авторы, которые принимали участие в масштабном художественном мероприятии (пусть даже и не в полном составе), однозначно достойны внимания и похвалы, ибо все талантливы и оригинальны. Быть может, на страницах блога еще неоднократно прозвучат их имена.

Читать еще:  Махровый пион сорта генри бокстос

Ну а теперь пришло время погрузиться в галерею цветочных картин Jiang Debin.

Рисунки из цветов и акварели от Limzy

Художница Лим Цзи Вэй, более известная под псевдонимом Лимзи (Limzy), с помощью акварели и свежих цветов создает невероятно живые и нежные произведения искусства. С ее легкой руки обычный акварельный рисунок становится красочной инсталляцией, где изысканные женские образы дополняются цветочными лепестками и бутонами, превращающимися в пышные длинные платья, балетные пачки и оборки юбок.

Родилась талантливая девушка в Малайзии, в 16-летнем возрасте переехала в Сингапур, где через несколько лет стала выпускницей Академии изящных искусств Наньяна. После окончания учебы Лимзи работала учителем рисования. Когда рабочий день заканчивался, она спешила домой воплощать свои креативные идеи в реальность. На рисование больших картин у художницы времени не оставалось, поэтому ей приходилось довольствоваться выражением своего вдохновения в создании небольших рисунков, украшенных различными необычными элементами, в том числе и цветами. Творческий процесс дарил ей колоссальное удовольствие, а плоды ее трудов вызывали огромный интерес у зрителей. Сегодня Лим все свое время посвящает любимому делу, создавая все более красивые картины.

Идея создания последней и, пожалуй, самой прекрасной серии фотоиллюстраций – акварельных рисунков с добавлением живых цветов – пришла к художнице, когда она размышляла над подарком для своей бабушки. Лим прикрепила несколько лепестков роз к книжной закладке, сделав из них платья для нарисованной девушки. Тогда и началась цветочная история, над которой талантливая мастерица продолжает активно работать.

Художница Лим Цзи Вэй уверена, что найти искусство можно не только в дорогих галереях.

Вдохновение Лимзи черпает из различных источников – природы, мира искусства, культурных событий и жизни обычных людей. Так одна из работ была создана после вручения премии Оскар в 2014 году – с помощью цветочного искусства она изобразила кенийскую актрису Люпиту Нионго, которая появилась на церемонии в голубом платье от Prada. Другая картина посвящена главной героине недавно вышедшего фильма «Малефисента», которую сыграла Анджелина Джоли.

Работы малазийской художницы получаются настолько живыми и легкими, что возникает ощущение летней свежести, а благодаря фотографиям, которые, по словам Лимзи, словно капсулы, останавливают время, ее творения будут жить вечно.

Свою страничку в Instagram (lovelimzy) девушка называет галереей, где она посредством искусства может передать каждому гостю кусочек счастья. На сегодняшний день профиль Лим имеет более 70000 подписчиков, которые покорены ее талантом создавать нежные и оригинальные цветочные инсталляции, сочетая акварель и лепестки живых цветов. Получать новые порции вдохновения от творчества Лимзи также можно в блоге художницы или на ее странице в Facebook.

Учимся рисовать цветок акварелью (поэтапно)

Рисование акварелью – достаточно сложная техника, требующая вдумчивости и аккуратности. В отличие от масла и гуаши, она не прощает промахов. Но зато как удивительно прекрасны пейзажи и картины, написанные акварелью — они словно наполнены воздухом и светом! Осваивать такую тонкую технику нужно постепенно. Научиться рисовать цветок акварелью не так уж сложно, и это будет отличным началом долгого и интересного пути.

Выбираем принадлежности

Акварельные краски лучше всего выбирать на основе пчелиного воска. Только они обеспечат красивые яркие цвета, да и стоят на самом деле недорого. Чтобы узнать их на витрине, нужно внимательно изучить обложку – на ней должна быть надпись «медовые».

Следующий шаг – выбор кистей. Это основной инструмент, от которого зависит, как краска ляжет на бумагу и насколько результат будет соответствовать задуманному. Оптимальный вариант для акварели – кисти из шерсти белок. Почему? Они очень мягкие и отлично набирают краску. Кончик кисти должен быть заостренным. Важно обратить внимание, насколько хорошо шерстинки закреплены у основания. Чтобы рисовать цветы акварелью, понадобятся кисти №1, 2, 4, 6 . Более тонкие помогут прорисовывать мелкие детали, а те, что пошире – заполнять фон и основную часть.

Палитра для смешения красок тоже пригодится – ее можно сделать из листа очень плотной бумаги. Только не забудьте подогнуть края, чтобы краска не стекала.

Бумага, на которую будет наноситься рисунок, тоже должна быть более плотной. Акварель разводят водой, поэтому тонкая основа может сильно размякнуть и расползтись. Существует специальная толстая бумага для этой техники с шершавой поверхностью.

Создание эскиза

Рассмотрим, как рисовать цветы акварелью поэтапно.

Первое, с чего нужно начать, это создание наброска простым карандашом. Сделать это можно разными способами в зависимости от навыков и умения рисовать.

Читать еще:  Почему не цветет домашняя лилия

Не все на начальном этапе способны нарисовать эскиз цветка сами. Проще всего найти понравившуюся картинку и обвести ее контур. Можно найти и распечатать уже готовый эскиз. Если хотите, чтобы контуры цветка были более четкими на конечном рисунке, лучше всего будет обвести их ручкой, заполненной водными или спиртовыми чернилами. Когда начнем раскрашивать цветок акварелью, в первом случае, чернила будут слегка размываться, во втором – останутся неизменными.

Рисуем цветы акварелью. Фон

После того как эскиз готов, на будущей картине нужно заполнить цветом пространство вокруг основного объекта. Если масло или гуашь наносится на холст мазками, то акварель – это слои.

Фон пишется первым, потому что он должен быть более прозрачным и холодным, акцентируя внимание на главном – цветке.

Акварели свойственно растекаться по холсту. Чтобы заполнить фон полностью, избегая наползания краски на контур цветка, применяется маскирующая жидкость (masking fluid). Если она слишком густая, ее можно разбавить водой. Маска просто наносится на изображение цветка кистью. В случае необходимости ее можно растягивать спичками в острые и мелкие уголки. Теперь нужно подождать, когда она высохнет. Не переживайте из-за мимо упавших капель, просто уберите их. А вот кисточку лучше отмыть сразу после использования, так как высохшая маска намертво прихватит шерстинки.

Прорисовка лепестков

Рисуется сам цветок акварелью поэтапно слой за слоем и только после того, как высох фон, иначе краска со стеблей и лепестков будет размывать его. Не спешите сразу приступать к расписыванию, сначала потренируйтесь создавать плавные переходы.

У розы лепестки имеют отвороты более темного оттенка. Возьмите кистью густую краску и нарисуйте жирную линию на отдельном листе бумаге. Ниже проведите полоску просто водой, и такую же – посередине. Так получится плавный переход от более темного оттенка к более светлому.

Стебли и листочки

Когда мы рисуем цветы акварелью, нам нужно время и терпение. После того как лепестки готовы, можно приступать к стебелькам и листьям.

Здесь соблюдается тот же принцип многослойности. Чтобы рисунок получился объемным, оттенки должны меняться и перетекать друг в друга. Не набирайте слишком много краски, так как она будет растекаться. И всегда обязательно сильно разводите ее водой. Зеленый можно смешивать с желтым, чтобы получались более светлые оттенки.

Поскольку первый слой всегда самый прозрачный, цвет должен быть очень светлый. Только конечный слой пишется темно-зеленым. Самые темные области будут под цветовым ложем и по краям.

Сначала лучше заполнить цветом стебли, после чего приступить к листьям. Все дополнительные детали прорисовываются потом. Каждый новый слой, если требуется изменение оттенка, сначала пробуйте на палитре. Рисовать цветок акварелью – довольно кропотливая работа.

Добавляем детали

Чтобы рисунок получился более реалистичным, нужно углубить цвета там, где это необходимо, и прорисовать прожилки на лепестках и листьях. Этот этап уже не столь однообразен.

Наращивание цвета на отворотах лепестков и краях листиков также осуществляется слоями. Каждый из них должен хорошо просушиваться. После того как все оттенки легли на свои места, можно идти дальше.

Чтобы нарисовать прожилки, возьмите самую тонкую кисть. Но и здесь тоже не рекомендуется использовать неразбавленную краску. Оттенок пусть будет чуть темнее основного на этом месте. Для лепестков это будет красный или желтый, для листьев – зеленый. Чем легче они будут смотреться на готовой картине, тем больше цветы будут похожи на живые. Если на вашем эскизе изначально прожилки на листочках были прорисованы чернилами, вам будет проще. Тоненькими штрихами добавьте зазубринки.

Создаем тени

Рисуя цветок акварелью, важно не только правильно наносить слои, но и уметь играть деталями, которые сильно влияют на конечный результат.

Картина будет выглядеть объемной и живой благодаря теням. Как правило, чтобы их сделать, берутся самые темные оттенки – синий и смесь черного с зеленым. Где должны быть расставлены тени? На лепестках, под ними, на листиках. Перед нанесением краски оставьте излишки на палитре, иначе тень превратится в растекшееся пятно.

Не торопитесь. Внимательно смотрите на рисунок, может быть, вы пропустили какую-то деталь. Верхние листья всегда отбрасывают тени на нижние, как и отвороты лепестков. Рисование цветов акварелью – тонкое искусство.

И напоследок…

Когда работа близка к завершению, прорисованы все прожилочки на лепестках и листиках, созданы тени, углублены цвета, пора снова вернуться к фону.

Там, где цветок светлее, фон должен быть темнее, и наоборот. Это придаст рисунку объем. Здесь можно дополнительно нарисовать разводы из смесей красок, которыми был нарисован цветок, и просто пятнами. Так картина будет выглядеть живее, а игра оттенков будет уравновешивать основной объект с пространством вокруг него.

Ближе к контуру цветка добавьте смеси красок зеленого, желтого, охры. Дальние листья не обязательно должны быть четкими, они могут быть просто размазаны как фон.

Вот мы и рассмотрели, как рисовать цветы акварелью, поэтапно расписав эту технику именно из-за сложности ее выполнения. Так что, соблюдая все рекомендации, делая работу с любовью и удовольствием, вполне возможно ее освоить самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector